Тюнинг карбюратора , вместо тюнинга самого мотора
Повысить мощность и прочие схожие характеристики своего ВАЗ 2106, можно конечно и изрядно покопавшись в двигателе. Заменив при этом коллекторы, шатуны, коленвал на более совершенные и подогнанные, а также изменив число передаточных чисел трансмиссии. Однако всё это требует немалых капиталовложений, включающих в себя не только сами детали, но и стоимость работ по их установке, когда ни собственного необходимого оборудования, ни навыков просто нет. Именно в этих случаях можно назвать одну альтернативу, которая наверняка придется вам по вкусу. А именно тюнинг карбюратора, или если быть точнее, его переделку.
Итак, начнем...
Первая стадия
Поначалу мы удаляем из вакуумного привода дроссельной заслонки в первичной камере пружину, что значительно повышает динамические характеристики работы двигателя, хотя и несколько увеличивает расход топлива.
Вторая стадия
Далее превращаем вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры в механический. Для чего нам понадобится взять небольшой отрезок стальной проволоки, и с одного её конца сделать закругление, которое мы помещаем под гайку, за которую крепятся рычаги привода. И делаем это таким образом, чтобы выступ внешнего рычага оказался между проволокой и вторым рычагом. После этой операции, гайка надежно затягивается.
Третья стадия
На этой стадии мы меняем малый диффузор первичной камеры с маркировкой 3,5, на такой же, но с маркировкой 4,5 (такой стоит во вторичной камере). Для тех, кто не знает что такое малый диффузор, добавим, что этот диффузор устанавливается в главный, который размещен над дроссельной заслонкой. Также производим замену распылителя укорительного насоса с маркировкой 30, на такой же, но с маркировкой 40.
Четвертая стадия
Теперь можно приступить к увеличению жиклеров. И хотя это многими специалистами не приветствуется, мы как раз поступим совершенно иначе. Конечно, уровень потребления топлива немного возрастет, да и выхлоп увеличится, но всё будет во вполне разумных пределах.
Сначала, таким образом, модернизируем первичную камеру. Для этого возьмем "Главный воздушный жиклер" с маркировкой 150, и "Главный топливный жиклер" с маркировкой 125.
Если после испытаний всё пошло гладко (разгон автомобиля уже должен заметно подрасти), то беремся за вторичную камеру. Для чего ставим воздушный и топливный жиклер, с маркировками 190 и 162 соответственно Скорость должна поднятья ещё заметнее.