"Не крутящий момент на меня так!"
Тщательный отбор ваши внутренние изменения тюнинг двигателя может поднять ваш двигатель от мурлыканье котенка в рыкающий лев!
Хотя заманчиво, чтобы бросить в любой модификации вы можете, стоит заметить, что не все моды хорошо работают вместе. Это то, что мы рассмотрим в наших статьях, как мы направить вас к правильному решению по модов для Вашего автомобиля. Существует также много шумихи вокруг автомобиля модов которой мы стремимся, чтобы прорваться прямо через оставив вас с реалистичным и здравым смыслом ориентированных руководство тюнинг двигателя.
Например газа текла голове спорта камера действительно производит меньше энергии, чем это было бы только с одним из двух модификаций. Это где профилем кулачка не тщательно подобраны, чтобы скорость потока голову. Кроме того, некоторые изменения должны сделать вместе, чтобы достичь большей мощности, чем сумма отдельных частей.
Вы хотите, чтобы избежать в конечном итоге с высокой пиковой мощностью двигателя BHP, которая непригодна узкой полосе крутящего момента. Пиковая мощность составляет лишь часть фигуры, надо реально смотреть на кривую крутящего момента и цель это получить как плоские и широкие возможности для доставки предсказуемой власти. Многое зависит от конфигурации двигателя и водителя / дорожные условия, которые могут возникнуть.
Вы хотите, чтобы избежать в конечном итоге с большим двигателем BHP, которая непригодна узкой полосе крутящего момента! Вместо того, чтобы взглянуть на пике внимания фигура власти следует обратить на кривую крутящего момента.
Так как же сделать машину быстрее? Кроме нажатия педали акселератора труднее Есть несколько основных вещей, которые можно сделать. Двигатель внутреннего сгорания работает по принципу сосать, мармелад, взрыва, удара. Более эффективно она может сжигать топливо лучше выходная мощность будет.
Воздух втягивается в систему, чтобы двигатель (это сосать стадии), то он смешивается с топливом и сжатыми (хлюпать этап) - тогда вперед прибывает яркие искры и потребления заряда воспламеняется (фазы взрыва) достигается - освобождение всех, что сжатого энергии, которая заставляет поршень вниз и воздух из двигателя вместе выхлопных (это Blow этап).
Можно взорвать огромные суммы денег на автомобиль разрушая его и страдает от повторяющихся механических повреждений, более высокие эксплуатационные расходы и отсутствие повседневной управляемости. TorqueCars намерена помочь вам в определении того, какие моды делать. Мы глубоко привержены дать вам реалистичную мнение о том, что автомобиль будет в конечном итоге, как и мы даем общее руководство смысл на подводные камни и распространенных ошибок, которых следует избегать.
Наш форум является отличным местом, чтобы узнать больше о тюнинге автомобилей и стиль, где вы найдете много очень дружелюбны и полезны людям.
Трек автомобилей будут перестроены каждый раз они мчались, и они создаются для оптимальных условий на плоской поверхности трека - мы должны настроить наших автомобилях работать в течение года без обслуживания, работать над выбоинами и лежачие полицейские и справиться с разнообразие погодных условий и нагрузок. Нам необходимо установить разумный моды, которые справятся с повседневной езды, но помочь вам получить максимум удовольствия от него.
Дыхание модов (впускного и выпускного).
Самый популярный и самый легкий DIY модов это те, которые улучшают «дыхание» двигателя. Индукции акции и выпускные в некоторых случаях могут заметно ограничить мощность двигателя так что получить эти права с более высокой проточных частей может иметь большое значение. Однако индукции комплектов и больших отверстия выхлопов являются наиболее недооцененных части производительности и, получив неверный выбор вы можете потерять власть. Читайте больше на дыхании модов.
Внутренние изменения тюнинг двигателя
Элементы включают высокую поршней сжатия (увеличение степени сжатия).
Низкий поршни сжатие (уменьшить степень сжатия и используемых в некоторых турбо-приложений для предотвращения воспламенения проблемы и уменьшить воздействие турбо лаг.
Скольжение головы также увеличивает степень сжатия и избежать детонации с низкого октанового числа топлива низкого поршня сжатие. Подробнее о внутренней модов двигателя
Газ текла головы
Внутренности головы полируются и направляются, чтобы заряд индукцию и выхлопные газы течь более свободно. Диаметр входного и других замеров и лучший расход рассчитывается и направляется из двигателей соответственно сглаживания внутренних и иногда немного турбулентности / завихрения добавлены, чтобы гарантировать хороший воздух / топливо смеси внутри камеры сгорания.
Специалисты могут увеличивать либо максимальный крутящий момент / л выход двигателя, который дает хороший показатель заголовок или распространения пик крутящего момента / л.с.-диапазона, который дает значительно улучшилось диска. Мы сказали бы, чтобы игнорировать пик фигуры власти и смотреть на получение хороший широкий и плоский Крутящий момент группа во всем диапазоне оборотов для повседневной езды. В автоспорте вы будете использовать высокочастотные полосы оборотов в минуту и это, где вы хотите власть, чтобы быть.
Вы также можете иметь либо улучшенной экономией топлива и намного меньшую мощность фигуры или настроить двигатель до максимума и получить снижение потребления топлива. (Очевидно, что вы получите, если оба двигателя от неэффективных дизайн, но вообще говоря, вы не можете иметь больше энергии и лучше экономику через головы течет) К сожалению вы не можете иметь все, что вы должны решить, что оптимальный диапазон оборотов, которые Вы используете, то конкретные выгоды могут быть получены в этой области, проходя голову.
Угол впускных клапанов и угол площадь вокруг них также имеет важное значение. Увеличение впускных и выпускных клапанов и увеличения поднять на клапан может вся помощь способом газы текут в и вокруг головы. Читайте больше на портирование и полировка .
Rebores
Цилиндры для создания выше мощность двигателя - проверить, что ваша система управления двигателем способен справиться или может быть скорректирована с учетом этого также потребуется работа по поршни, как они должны будут быть включен для более широкого них. Комплект Stroker также увеличивает объем цилиндра и, как правило включает в себя кон стержней, кривошипно-шатунный и поршни и генерирует больше места в цилиндры воздуха и топлива. Не все двигатели подходят для reboring, в частности, сделанные из алюминия с вкладышами в цилиндрах, но большинство блоков приведение может быть rebored к более высокой емкости после стресс-тест не выполняется. Подробнее о двигателе rebores
Адреналин молоть / лак
Хотя кривошипа земле стоит балансировки все остальные внутренности двигателя - ваша красная линия будет выше, если двигатель сбалансированный и легкий полированной рукоятки дает меньше трение и выделяется больше энергии от двигателя. Балансировки позволяет запускать более высоких уровнях RPM безопасно без неприятных вибраций в двигателе.
Спорт компьютер тюнинг (преобразование, Чиппинг и мигающий)
Это меняет временные характеристики двигателя и, как правило, идеальным партнером для вашего двигателя, топливо выбора, стиля вождения и автомобиль состояние, а не стандартные производители лучшее предположение инсталлятора, который может справиться с довольно плохим обслуживанием и низкое качество топлива. Массивные получает власть и лучшую экономию топлива доступны (в частности, на турбо-дизельных моделей), как это высокие обороты спорта настройка мощности и низкие обороты экономики обстановке.
Недостатком является то, что вы должны держать двигатель в отличном состоянии изменения пробки регулярно и брезгливо следующие интервалы обслуживания. Автомобили, которые извлекать максимальную выгоду от спорта компьютера являются те, которые оснащены турбонаддувом и нагнетателем.
Вы можете купить стандартный разъем в чипе , но это намного лучше, чтобы ваш ECU (блок управления двигателем или подразделение управления двигателем), созданные специально для вашего двигателя и пользовательские карты. Опять же это может быть настроен, чтобы дать более высокую топливную экономичность, более низкий вылечить максимальный крутящий момент, лучшее ускорение или выше верхней власти конец. Некоторые ЭБУ невозможно перепрограммировать без производителей диагностического оборудования - Rover MEMS является точкой в случае и Toyota фактически заблокирована их ЭБУ.
Если это случай с компьютером двигателей вы можете добавить контрейлерных устройство, которое дает ложные показания, чтобы ваш автомобиль ECU и берет на себя управление контроля топлива, зажигания и наддува. Подробнее о настройке ECU
Порт соответствия
Порт соответствия регулирует диаметр выхлопных и впускных портов в соответствии с профилем на многообразиях, которые почти всегда больше.
(Не вынимайте V паз полностью, как крутящий момент будет резко сократить!
Целью является обеспечение более плавного потока воздуха, без турбулентности, связанных с наличием шаг между сопрягаемых поверхностей.
Это можно сделать DIY на стандартный двигатель, но производительность системы будут видеть только доходы, когда обрабатываются на скамейке надлежащего потока. Еще на соответствующий порт
Распределительные валы
Спорт или быстрая распредвалы дороге увеличить продолжительность клапанов открытия и закрытия двигатель лучше всего подходит для высоких оборотах и может вызвать тяжелый ехать с выключенным двигателем. Cam профилей варьируется от быстрого пути к полному гонки. Один из наиболее экономически эффективных и заметных изменений вы можете сделать. Мы объясняем, много профилей и типичный эффект это окажет на производительность. Еще на распредвалы
Принудительное воздушное индукции.
Турбо нагнетателем или военно-воздушных сил в двигатель при большем давлении и больше воздуха и больше топлива = Bigger Bang = больше мощности. Turbo зарядные использования силы изгнали выхлопной диск турбины и барана свежего воздуха в двигатель. Нагнетатели однако приводятся в движение двигателями трансмиссии, но и повернуть относительно небольших двигателей в реальные электростанции.
Нагнетатели дать заметное увеличение мощности на всех оборотах. Поскольку нагнетатель приводится в действие двигателем выше оборотах, тем больше воздуха засасывается Некоторые производители вводят нагнетателей их двигателей с турбонаддувом, чтобы минимизировать задержки и крон из каждой капли мощности. Изменяя шкивы по нагнетателя можно эффективно овердрайв это повышение мощности, и мы видим много нагнетателей установлены на больших двигателей V8.
Turbo зарядные устройства производят больше энергии, чем суперзаряды но могут быть задержки. Все больше и больше производителей турбин добавив к своим машинам, и существует растущая тенденция установки послепродажного турбо комплектов, а также. Форсунки должны работать на более высокое давление и другие аспекты двигателя должны быть усилены, но запас двигатель с турбонаддувом, как правило, безопасно обрабатывать 30% больше энергии. Подробнее о принудительном индукция
Заправка
Когда вы увеличиваете мощность двигателя необходимо увеличить количество топлива, он должен работать. Вы, как правило, необходимо uprate инжекторы и топливный насос. Смешивать отношение воздуха к топливу должна быть тесно сбалансированного и наиболее двигателя проектов настройка будет сопряжен с увеличением количества топлива и воздуха сгорает в двигателе. Еще на заправке