"Удар, что - изнурительная вещи".
TorqueCars будет взглянуть на спортивные выхлопы, поскольку они являются очень популярными модификациями, но, к сожалению много ошибок сделаны.
Работа выхлоп, чтобы разбить звуковой импульс от двигателя, заглушая звук и позволяет выхлопных газов бежать эффективно.
Мы видим, монтаж молодых парней исчерпывает размер водосточной трубе и будет изучать причины потерь мощности в этих случаях.
Какое влияние они оказывают на двигатель и сделать все силовые выхлопов растет?
Этот компонент влияет Blow фазы сгорания - избавление от выхлопных газов является важным и меньшее давление есть в выхлопной системе высшего BHP производства.
Однако скорость потока или скорость выхлопных газов также входит в уравнения. Большой исчерпывает тормозить поток и мелкие увеличить его. Вы должны соблюдать баланс выхлопа с потреблением и объемом двигателя, чтобы дать лучшее расход, не вызывая обратного давления (задержка выхлопных газов не в состоянии быстро убежать.)
В идеале у вас будет различный диаметр отверстия для каждого RPM полосы в двигателе, но это не практично, так что оптимальной круглый параметр выбран. Большинство хороших показателей качества послепродажного исчерпывает двигаться оптимальной для более эффективной работы при более высоких оборотах.
Интересно некоторые производители производительность машины имеют «двойной диаметр отверстия" выхлоп которых варьируется в зависимости от оборотов позволяет низко Крутящий момент и лучше цифры пик мощности. Скорость потока, как правило, управляется с механическим клапаном или дроссельной заслонкой.
Глушитель часто самым серьезным узким местом в машине. Обычный выходной фильтр выхлопных газов многочисленных круглых S форм и через перегородки, чтобы заглушить шум. Глушитель спортивный, как правило, прямой трубы с отверстиями в ней. Звуковые волны проходят через отверстия для внешнего корпуса, а затем прийти в норму, и если все сделано правильно это отменяет много шума в выхлопных газах.
Полировка внутри выхлопной поможет быстрого выхода газов как там меньше внутреннего трения. Именно поэтому стали заголовком потоки лучше, чем чугунные людей из-за ям и несовершенства оставил в процессе литья.
Мы очень не хотим видеть трамваи с массивными исчерпывает, и мы надеемся Следующие рекомендации позволят здравый смысл восторжествует. Как правило выхлопных основана на количество воздуха, двигатель нуждается изгнать, и это сильно варьируется в турбины и высоко настроенный двигателей.
Чтобы попытаться удержать наших молодых читателей от прилипания крупнейших выхлопных газов они могут найти мы добавим следующие общие чаевые. Как очень-очень общее правило, под 1.6l двигатель, TorqueCars рекомендуем Вам придерживаться более 1,5 до 2 дюймов трубы (меньший двигатель меньше диаметр отверстия). Под 2.5l двигатели идут с 2-2,5 см, а за это идти с 3-дюймовым выхлопом.
Более 2,5 литровых двигателей мы предлагаем двойной выхлопной системой использовать половину объема двигателя, чтобы определить оптимальный размер труб, как мы только что говорил. так что 3,0 Двигатель будет идеально подходят для близнецов 1,5-2 дюймовый диаметр и 5 литров с 2-2,5 дюймовым близнецов родила.
Это диаметр отверстия относится к минимальным диаметр отверстия по всей длине выхлопных вплоть до монтажной коробки и хвост трубой.
(Окно обратно и выхода трубы может быть немного шире, но это не будет выпускать больше власти, он просто будет давать более глубокий звук.).
Газы потоком лучше с большой трубы трубы малого, если соединение конической. Шаги вызовет турбулентность, и это может повлиять на воздушный поток и влияет на производительность.
Больше выхлопов будет на самом деле замедлить поток газов, есть оптимальный размер, чтобы дать лучшее расход но сопротивляться противодавление, где выхлопные газы сжимаются. Если вы можете получить ваш кулак внутри - это слишком большой!
Форма выпускного коллектора (окрашены в красный цвет в картинке) также имеет важное значение как первичные и вторичные длины.
Это то, что лучше оставить экспертам для вычисления - большинство производителей делают серьезную работу.
Aftermarket заголовки выхлопных производительности, очевидно, будет лучше.
Однако вы можете улучшить стандартный выхлоп, сглаживая внутри с шлифовальным кругом на дрель. Кроме купить специально построенном из нержавеющей стали единицы для Вашего автомобиля.
Лучшие системы для автомобилей улицы называются 4-2-1 означает, что они идут от 4 трубы на 2 трубы, а затем в 1 в 3 этапа. Это будет поддерживать некоторые двигателя на низких оборотах крутящего момента. Некоторые очень высокие исчерпывает производительность 4-1, где все трубы сливаются в одну точку внизу многообразие или 4-2 с двумя трубами выхода. Эти выхлопных дают более высокие цифры пик мощности и лучше всего подходят для очень высокой средней полосы RPM, например, на гоночных автомобилей и двигателей Honda VTEC.
Кошки сосать власть мало-замедление до воздушного потока. Катализаторы, к сожалению, требование о современных автомобилях, есть типичное снижение 1-4 л в целом. Чтобы минимизировать этот катализаторы, как правило, в два раза размер отверстия выхлопных газов, что составляет большую часть ограничений.
Если вы обнаружите большой поток спортивных кошка или использовать бездорожью только де-кот трубы вы заметите улучшение в большинстве приложений.
Хотя это пособие будет минимальным по меньшей двигателями автомобилей.
Существует небольшая разница между кошкой и спортивных decat и некоторых автомобилей высокой производительности уже идут с хорошим катализатором качества спорта.
Другой вариант заключается пойти на выпускной 4-2-2, где у вас есть двойной трубы выхода с 1 на 2 выхлопные отверстия от двигателя.
Большинство спортивных глушителей добавить глубокий рев, чтобы выхлопные газы, но это добавляет немного, чтобы общее впечатление, кроме шума они делают. Один из лучших исчерпывает я когда-либо имел, был стандартным (от большего двигателя автомобиля) с задним глушителем для удаления - раздел центре расширение было больше, чтобы помочь заглушить звук, но это действительно улучшения потока много и великолепно звучал. Отмечу, что низко, крутящий момент был потерян с заметно выше, пик крутящего момента группа оборотов в минуту.
TorqueCars рекомендуем "Cherry Bomb" для простоты и глубокий горловой звук, но вы, вероятно, понадобится для изготовления собственной опоры.
Так же, как индукция длина критического так Длина выхлопной также очень важно. Вы также должны стремиться иметь одинаковую длину выхлопной друг от выхлопного отверстия.
Большинство стандартных выхлопных заголовки (или в зависимости от вашего места многообразий) отлиты и имеют много недостатков на их внутренней поверхности. Они часто имеют хребтов, где поверхности соединяются. Шлифовка и полировка внутри выхлопной гладкой поможет воздуха и улучшить положение вещей.
Пока вы на него можно отполировать ее по всей длине, чтобы полностью удалить сопротивления. Производительность исчерпывает изготовлены из нержавеющей стали, которая имеет намного более гладкой внутренней поверхности, а также намного легче. Внимание следует уделить соединения и изгибы, и меньше, тем лучше быть порядок дня.
Под капотом температура является одним из ваших главных убийц производительности видеть индукции и отверстия статей и узнайте больше. Упаковка выпускного коллектора с жаропрочных обернуть может дать резкое снижение температуры и поможет кошке достижения рабочей температуры быстрее, следовательно, продление его жизни и эффективности.
(Не используйте ткани повязки, поскольку это становится опасность пожара!) Применение керамическое покрытие позволяет значительно снизить передачу тепла выхлопных газов в моторном отсеке и будет держать получить катализатор до рабочей температуры быстрее.
Теги: Спорт выхлоп