"Дай мне толчок"

Когда дело доходит до настройки Turbo у вас есть очень много неограниченный потенциал и широкий выбор опций.

Больше энергии вы хотите от турбо тем большее количество тепла он будет генерировать и больше нагрузка на внутренние компоненты.

Турбо бензиновым двигателем может достигать температуры до 1100 градусов и скорости от 100000 до 150000 оборотов в минуту с некоторыми современными небольшой турбины достигает почти вдвое больше.  Не удалось сальник или изношенных подшипников будет поцелуем смерти для турбо-и это самый большой риск для турбо на полном газу и высоких оборотах.

Есть два основных пути для обновления турбо.  Первый относительно проста и может быть осуществлено просто и легко, достаточно компетентного механик.  Здесь OEM (Original Производство оборудования) турбо урезанная и переработанная внутренне.

Это иногда называют послепродажного турбо хотя она по-прежнему соответствует вашей стандартной турбо с точки зрения предметов обстановки и физические размеры.  Вы можете получить послепродажного турбо комплектов из самых разнообразных предприятий розничной торговли и турбо-специалистов.

Особое внимание уделяется отверстие воздух форма впускных и турбинного профиля для максимального потока выхлопных газов и воздуха в турбо жилья.

Повышение мощности турбины плавник формы и геометрии для максимальную циркуляцию воздуха и повышение мощности упорные подшипники для шарикоподшипников и монтаж сильнее печатей позволит турбо терпеть гораздо выше рабочее давление и действовать более свободно.  Как внешние части турбо такие же, как это становится стандартным подкачки в замене.
TorqueCars настоятельно рекомендуем перейти на шарикоподшипниках основан турбоагрегата - они катушки быстрее, переносить более высокие скорости и горячее температур.  Если вы работаете мощность свыше 300 л.с., то шарикоподшипник турбо должно рассматриваться как основной.

Путь 2 включает в себя более драматичным турбо дизайна.  Все аспекты турбо перестраиваются и зачастую дополнительных труб масла и охлаждающей трубы включены.  Турбины часто cannibalised с оптимальным части от каждого формируется в гибридные устройства.

Переход на двойной турбины и один большой турбо замены попадают в эту категорию, хотя в нижней части спектра многих послепродажного турбо приложений обновления только потребует изменение выхлопной трубе вниз, и, возможно, из-за занимая немного места в моторном отсеке будет требовать Несколько трубы и кабели должны быть перенаправлен.

Для достижения наилучших результатов ECU (блок управления двигателем) должны быть переназначен таким характеристикам турбо могут быть приняты во внимание и максимальная мощность может быть извлечена.  Больше воздуха в двигатель будет также требуют больше топлива, и в зависимости от того, сколько дополнительной мощности вы хотели извлечь Вам также нужно будет uprate форсунки и топливный насос.

Хотя многие из этих форсированных турбо доступны с полки вам лучше будет специалист и подробно желаемые требования.  Вот некоторые из возможностей и целей, которые вы должны будете думать о.  Как правило, вы должны выбрать кривую мощности (Вы хотите большой показатель пиковой мощности в узком диапазоне оборотов в минуту, или вы ищете широкую полосу крутящего момента во всем диапазоне оборотов ли вы после менее отставание и более мгновенная мощность -. Хотя это будет на стоимость несколько ниже пиковой мощности? Наоборот высокую пиковую мощность, как правило, означает большее количество лаг при более низких оборотах.

Большой турбо будет стремиться, чтобы дать большое количество лаг на низких оборотах, но обеспечивают массовый поход мощность на высоких оборотах.  Twin Turbo настройки и хороший контроллер повысить качество может свести к минимуму количество лаг на низких оборотах и ​​даст хороший прирост мощности во всем диапазоне оборотов.  Это также возможно иметь небольшой турбо и турбо большой набор с контроллером использовать небольшие турбо на низких оборотах и ​​удар в большем как увеличение оборотов.

Quad турбо установки Вводятся также путем настройки домов наряду со стандартными автомобилей OEM, которые работают и турбо нагнетателя одновременно и различные типы высокотехнологичных компонентов, таких как керамика, переменной геометрией турбины и шариковые подшипники используются в турбины.  Это, безусловно, интересное время в мире принудительного индукции.

Все виды турбо включая турбо дизельный может быть модернизирована таким образом, и 100% получает власть возможны - но не всегда безопасно на стандартных внутренних органов.  (Как и дизельными двигателями с турбонаддувом запустить менее жарко, что бензин коллегами турбины имеют тенденцию быть большими и, следовательно, имеют более широкие возможности для модификации, как единица OEM-спецификации.) Дизельного двигателя турбокомпрессоры работают на нижних выхлопных газов настолько, как правило, физически меньше, чем бензиновый двигатель.

Как и для всех модификаций выше коэффициент усиления мощности ниже надежность двигателя.  При взгляде на увеличение мощности двигателя более чем на 70%, вы действительно должны думать о повышение мощности внутренностей двигателя и добавления кованые поршни и т.д. ..

Uprate заправки и, возможно, должны пользовательских контроллера повышения и БОВ .  Какой бы вариант вы идете мы настоятельно рекомендуем перейти на шарикоподшипниках основан турбоагрегата как эти катушки гораздо быстрее, могут переносить более высокие скорости и горячее температур и, как правило, более надежны, чем упорный подшипник типа турбо.

Теги: Турбо