"Соси его и посмотреть, - индукционные комплекты".
Улучшение Suck - если вы положите кусок ткани на рот и сосать в воздухе вам не придется слишком много проблем, но если ткань была мокрой или двойной толщины вещи начинают становиться сложнее. Ваш двигатель, как и вы, должна дышать воздухом.
Воздушный фильтр является очень необходимой частью двигателя, если вы работаете в лаборатории так Целью является получение эффективных воздушный фильтр, который не слишком толстые и не жирной, жирной и грязной. Это где индукция комплекты и спортивные фильтры панели воздуха входите
Но индукции наборы и фильтров высокого потока воздуха всегда добавлять мощности к двигателю?
В этой статье мы рассмотрим различные типы фильтров (RAM, Конус, панель и т.д. ..) и используемых материалов, взглянуть на вопрос о температуре двигателя залив и как это влияет на потребление температуры и предложить наилучший подход для различных Двигатель размеров и типов.
TorqueCars рассмотрели различные типы фильтров материалов, доступных сегодня, и мы пришли к выводу, что лучшие фильтры для расхода использовать слегка смазанный хлопка марли как их фильтрации среды.
Это не очень легко найти для большинства приложений, так и для среднего быстрый дорожный автомобиль, мы рекомендуем идти с построенному из губки, пропитанные грязью сохраняющий спрей или один из современных искусственные фильтры марли как показано выше.
Это небольшое покрытие нефти будет способствовать фильтрации. В качестве альтернативы губки получить фильтр, который состоит из слоев тонкой металлической сеткой класса и как из них будет течь лучше, чем стандартный бумажный фильтр.
Нефти спреи для воздушных фильтров были прослежены к проблемам с датчика расхода воздушной массы. Это, как правило, вплоть до использования слишком много нефти и неправильного монтажа. Мы должны подчеркнуть, что вы должны использовать только тонким слоем масла на стороне воздухозаборник фильтра. Это хорошая идея для очистки массового расхода воздуха датчик периодически так или иначе.
Чем больше площадь поверхности фильтра лучше воздушный поток будет. Mainstream современные автомобили могут быть оснащены комплектом забора воздуха, который полностью заменяет окно воздухозаборника.
Холодный воздух индукция комплекты, дешевый способ, чтобы максимально использовать индукцию рев и освобождая немного верхнюю власти конец.
Плюс намного лучше, поток воздуха, особенно при более высоких оборотах, и индукция рев, как воздух засасывается в двигатель Недостатком является также рев - некоторые люди не любят лишний шум этих комплектов создать.
Меньший двигатель автомобиля может фактически потерять власть, когда индукция комплект, а не воздушный фильтр установлен. Это может оказаться непростой задачей для доставки холодного воздуха (который несет больше кислорода) к двигателю, температура под капотом может быть довольно высокой и и 20 градусов повышения температуры может лишить вас до 3% от вашей власти!
Под капотом температура может быстро поднимаются в два раза это. интеркулер может быть добавлен турбо-и принудительной индукции автомобилей, которые затем также опрыскивают Co 2 и снижает температуру воздуха.
Следует отметить, что в некоторых маленький двигатель без турбо-приложений автомобиль будет чувствовать себя менее мощные с индукцией комплект.
В таких случаях оптимальным вариантом является прямой заменой панели воздушный фильтр, который идет в стандартной воздушной камеры.
Сосание теплый воздух от двигателя это отличный способ потерять власть.
Убедитесь, что холодная труба подачи воздуха, чтобы получить прохладный воздух из-за пределов моторный отсек - холодный воздух содержит больше кислорода.
Это также хорошая практика для уплотнения индукции от комплекта из двигателя с коробкой некоторые описания.
Недавно один из наших членов (Клеймор) провел несколько тестов с учетом и без воздушной камеры и придумал следующий интересный результат с комплектом индукции конуса.
1) С воздуха окно приема темпы упали до окружающих в течение 1 / 4 мили от вождения.
2) Без окно воздуха, автомобиль должен быть приводом на 2 миль, прежде чем потребление температура упала.
Если вы делаете 1 / 4 мили запустить, то открытым фильтром конуса находится рядом с бесполезны без холодной подачи воздуха, а моторный отсек будет довольно жарко для всего тиража, даже с теплозащитный экран.
Если у вас холодно подачи воздуха извне через вентиляционные затем темпы потребления будет существенно ниже, и вам не нужно запускать машину на любом расстоянии, чтобы убрать температуры моторного отсека.
Так что лучший комплекты забора воздуха приходят с холодной трубе подачи воздуха и оснащены в воздухе ящик, который щиты воздуха от высокой температуры под капотом - наилучший компромисс между стандартной коробке воздухозаборника и индукции комплект. Некоторые комплекты имеют длинную трубу, фильтр находится в конце ближайший капот, который действительно помогает снизить уровень шума и повышает потребление температуры.
Индукционная комплекты, которые выступают под передним бампером, которые утверждают, чтобы получить больше воздуха через давление построена на передней части автомобиля, как она прорезает воздух не имеют значительный прирост мощности.
Другие, чем в пользу холодного воздуха извне моторный отсек, - эффект памяти занимает скорости до более чем 100 миль / ч, прежде чем преимущество реализуется - они тем не менее отличный способ собрать многих ботанических образцов мух, моли и ошибок в воздухе фильтр!
Примечание: Будьте осторожны, когда ваш сайт холодной подачи воздуха - Последнее, что нужно будет сосать воду в двигатель каждый раз, когда всплеск через лужу.
Если индукция комплекты воздушный фильтр заключен в коробку с холодной подачи воздуха, то больше энергии может быть получена избегая горячей воздуха под капотом (ящики из углеродного волокна, очень хорошо для их теплозащиты и долговечности). Он также хорошо, чтобы обернуть выпускной коллектор с термостойкого материала, чтобы держать под капотом температурах и со вкусом отверстия могут быть добавлены в капоте забирать тепло.
Индукционная комплекты иногда приходят с гарантией "больше власти". На самом деле, хотя, мощность доходы настолько малы, на небольших двигателями автомобилей, они не будут заметны в реальной жизни. Во-вторых увеличение мощности, как правило, на более высоком конце диапазоне оборотов и ваша низко, диапазон мощности будет страдать.
Итак, подведем итог, если у вас есть большие двигателя автомобиля (или двигатель с хорошим низкого и среднего диапазона крутящего момента), пригодный индукции комплект с холодной подачи воздуха. Если у вас есть небольшой двигателя автомобиля или один с мало энергии в нижней зоне оборотов подходит прямая замена панели спортивных воздушных фильтров.
Теги: Тюнинг впуска