"Много горячего воздуха".
Что такое турбо. Если вы вернетесь в детство вы, наверное, помнят те ветряные мельницы продали на морском побережье. Представьте себе, ветряная мельница с 2-мя винтами спиной к спине.
Как ветер дует первый винт вал вращается вторая, и он будет дуть воздух в вашем направлении.
Турбо содержит 2 рабочих колес, которые расположены в поток выхлопных газов и по пути потребления. Выхлопной сторону вращается как поток выхлопных газов, и это превращает рабочего колеса на поглощение эффективно сосать на свежем воздухе.
Так турбо существу генерирует энергию от выхлопных газов отходов. Хотя торчащий винт в поток выхлопных газов приведет к сокращению выхлопных эффективности власти прибыль по предложить больше, чем восполнить это.
Так кто же изобрел турбо? Самолеты, работающие на топливе, были высота ограничены из-за разреженного воздуха и недостаток кислорода в нем содержатся. При использовании турбо воздуха могут быть вынуждены в двигатель, и самолет разрешено работать на больших высотах или быстрее на более низких высотах.
Прошло совсем немного времени, прежде чем кто-то видел применение в автомобильных двигателях, и мы начали видеть турбины, прибывающих в популярных автомобилей. В последнее время производители были вынуждены производить более экономичные автомобили. С турбо вы получите больше мощности на куб.см принятия двигатель более эффективным. Это сила, успехи, TorqueCars члены больше всего интересует, хотя экономика неплохо иметь.
Турбины позволяют маленькие и легкие двигатели для получения той же мощности, как большой двигатель в два раза больше его, но с более низким расходом топлива.
Потенциал для турбо получает власть настройка имеет массовый характер. Большинство двигателей свыше разработаны для обеспечения надежности и может занять увеличение мощности на 30-50%. Некоторые двигатели могут поддерживать еще больше получает власть. Существует немного удивительно, что в наших 2 самых перестраиваемых докладе двигателей, оба турбо-приводом.
С появлением современного компьютерного управления двигателем мы получаем способ максимизации мощности производства турбо.
Например выхлопные газы выводятся от турбо, когда определенные уровни повышения были достигнуты. С переназначить вы можете обойти это ограничение. Подача топлива также необходимо соответствие, чтобы избежать работает постное смеси так, компьютер контролирует сроки и объемы подачи топлива. Пожалуйста, просмотрите статьи по Переназначает , BOVs , усиление контроллеров для получения более подробной информации.
Есть ли недостатки двигателей с турбонаддувом? До выхлопные газы начинают течь достаточно быстро мало турбо может сделать. Это проявляется в том, что называется лаг, где двигатель кажется безжизненной, пока турбо ногами дюйма больше турбо большее отставание проблемы. Кроме того, когда вы сжимаете воздух, которым вы тепло его и как мы все знаем горячий воздух несет меньше кислорода, чем холоднее воздух. Это легко решается с интеркулером .
Нет больше мы ограничены одним турбо. Многие автомобили сейчас оснащаются Твин Турбины, таких как GTO и Nissan 300ZX . Большой турбины также на предложение, и это обычный путь Upgrader займет. Мы также видим, трехместные и четырехместные турбо установки с повышения контроллеры ногами в каждом турбо как поток выхлопных газов увеличивается на устойчивый доставки власти.
Повышение мощности турбины.
Добавление турбо для стандартного двигателя и другой вариант, но Есть немало соображений, поэтому ознакомьтесь с турбо повышение мощности статье для краткий обзор некоторых из препятствий вам придется столкнуться.
Турбины являются одним из лучших инноваций в автомобильной технологии двигателя.
Они позволяют маленьким двигателем для производства аналогичной мощности на гораздо более мощных двигателей.
Это позволяет двигателю более эффективно и с отойти от большой двигатели V6 и V8 турбо позволяет производителю создать автомобиль, который имеет как экономика и производительность.
Ваша главная цель в настройки турбо является усиление воздушного потока через турбо. Это относится одинаково хорошо на выпускной и впускной стороне. Увеличение потребления канала и полировки внутренней поверхности позволяет значительно снизить внутреннее трение.
Многие турбины и выпускной коллекторы отлиты и процесс литья листьев швы и ямы что значительно влияет на поток воздуха.
Использование шарикоподшипниками вместо упорных подшипников позволит турбо, чтобы катушка быстрее. Шарикоподшипники также дольше, чем доверие подшипников. Керамические подшипники были также использованы для их жаропрочные свойства.
Следует добавить, что чем больше мощность двигателей, включая V6 и V8, в ленивых будет производить феноменальный получает власть, если они были turboed как некоторые из наших серьезных членов гоночной перетащить обнаружили.
2,5-литровый двигатель в NASP форме, как правило, производят около 200-260 лошадиных сил. Когда же двигатель настроен для турбо мы видим, власть цифры от 400 до 1000bhp.
Просто слово предупреждение от TorqueCars - турбо вращается со скоростью 100 000-х годах RPM так что будьте осторожны, когда вы выключите его потребности в нефти, если он выживет. Если вы выключите двигатель в то время как турбо жарко вам будет сжигать нефть в турбо вызывает чрезмерное трение и износ.
Выключение двигателя также останавливает доставку свежего масла. Так что позвольте турбо, чтобы остыть, замедляя вверх, к концу путешествия. К сожалению люди, как правило, знают о нефти и тепловой задачи и будет просто выключить их двигателя после энергичного запуска.
Чтобы обсудить все аспекты Turbo настройки и двигателей с турбонаддувом с нашим энтузиазмом и чистый автомобиль моддинг сообщество пожалуйста, присоединиться к нашей бесплатный форум . (Вы также получите доступ к нашей галерее показывать фотографии, члены проекты и работать в доклады о ходе работы!) Если у вас есть интересный проект, пожалуйста, присоединяйтесь и расскажите об этом.
Теги: Настройка двигателей с турбонаддувом турбина ваз