Спортивные карбюраторы Солекс-Спорт для отечественных и импортных автомобилей
Солекс-Спорт 2 (26х2
Устойчивые обороты х.х. от 800. Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах. Замечательно крутит двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.) Рекомендован для двигателей объемом 1500 см3.
Солекс-Спорт 3 (28х2
Устойчивые обороты х.х. от 800. Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах. Замечательно крутит двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.) Рекомендован для двигателей объемом 1800 см3.
Какие изменения:
- увеличенные диффузоры;|
- жиклеры с сечениями соответствующими новым размерам диффузоров;
- кулачок ускорительного насоса с большей производительностью;
- носик ускорительного насоса с большей производительностью;
- убираются все лишние выступы (винты на заслонках сглаживаются);
- заглаживаются распылители.
Установка СОЛЕКС-СПОРТ 2 или 3 вместо стандартного карбюратора Солекс-83 и Солекс-73.
Установка данного карбюратора улучшает динамику разгона машины, прием, максимальную мощность.
Эффективная работа карбюратора наблюдается при совместном использовании с УПГС.
При установке карбюратора, рассчитанного на больший объем двигателя, вместе с УПГС, расход топлива остается на прежнем уровне, 7л. - трасса, 8-10л. - город. При этом скорости перемещения по дорогам становятся гораздо выше чем на обычном карбюраторе. Заметно улучшается динамика машины, разгон становится увереннее и быстрее, увеличивается максимальная скорость, снижается токсичность выхлопных газов. Машина становится приятнее в управлении, т.к. пропадает необходимость часто переключать передачи в городском потоке. Двигатель легко может работать в экстремальных режимах, в случае необходимости резко ускориться или перестроиться в поток с заметно большей скоростью движения. Двигатель легко «взрывается», что прибавляет адреналина в крови.
Карбюратор Солекс-Спорт 1, 2 и 3 имеют увеличенные диаметры диффузоров 24х26 и 26х28 28х28 соответственно, что дает улучшение динамики разгона, выравнивание крутящего момента, улучшается прием, двигатель легче работает на высоких оборотах.
Огромный интерес вызвал карбюратор Солекс-Спорт 2 (26х2 у владельцев автомобилей ВАЗ всех модификаций.
Самый часто устанавливаемый и отлично зарекомендовавший себя, как по мощностным, так и по экономичным параметрам. Ровный холостой ход от 800 об/мин, Уверенный разгон без провалов при трогание с места, вплоть до максимальных оборотов. Увеличение диапазона рабочих оборотов (до 6000-7000 об/мин, зависит от параметров двигателя).
Карбюратор Солекс-Спорт 3 (28х2 хорошо пользуется у любителей автомобилей ВАЗ 21213, Москвич "Святогор" с двигателем 1700-1800 см3. Иногда ставим на ВАЗы с объемом двигателя 1500 см3, результатом владельцы остаются довольны. Нареканий не вызывали.
Для улучшения дыхания двигателя применяются карбюраторы с увеличенными диаметрами диффузоров. В этом случае двигатель легче и быстрее раскручивается до оборотов 6000 - 7000 (в зависимости от модификации). Передачи работают в более широком диапазоне оборотов без излишней нагрузки на двигатель. Двигатель сохраняет умеренный аппетит при наличии улучшенной динамики, приемистости, мощности и новых скоростей передвижения.
Солекс идет на ваз 2101,2105,2106,2107,2108,2109,2199 и так далее