1. Стабилизаторы поперечной устойчивости
С точки зрения стоимости и ощутимого эффекта замена стандартных стабилизаторов на специализированные является наиболее спорным методом повышения устойчивости.
Но при использовании специализированных стабилизаторов наблюдается резкое снижение крена кузова при резком вхождении в поворот, по сравнению со стандартным комплектом. К сожалению, на рынке присутствуют специализированные стабилизаторы только компании iPd, в связи с этим стоимость их достаточно высока. С другой стороны их применение более эффективно, чем даже спортивного комплекта от Volvo. (некоторые модели поставляются со спортивным вариантом подвески)
2. Амортизаторы и пружины
Одни из наиболее популярных вариантов частичной модернизации подвески, это замена амортизаторов и пружин. На данный момент наиболее популярны амортизаторы производства фирм Bilstein и Koni. Здесь есть достаточная свобода выбора, оба производителя предлагают достаточно большой спектр амортизаторов. Скажем амортизаторы Bilsteins "Heavy-Duty" сравнимы по комфорту езды, с амортизаторами производимыми OEM партнерами Volvo. У Koni, с другой стороны есть комплект амортизаторов Sport. Эти амортизаторы существенно дороже остальных, но имеют возможность гибких настроек жесткости, так что можно обеспечить и достаточный комфорт при езде в стандартных режимах, так и отличную реакцию подвески при экстремальной езде.
В дополнение к амортизаторам имеет смысл заменить пружины. На рынке присутствует достаточное количество производителей спортивных пружин. Эти пружины отличаются тем что они обеспечивают более высокую жесткость, имеют нелинейную кривую жесткости и снижают центр тяжести вашего автомобиля, таким образом увеличивая управляемость и устойчивость машины на больших скоростях. Среди производителей пружин представлены компании iPd, Eibach, H&R, Heico Sportiv, SAM, Intrax, Apex, PI и другие.
3. Распорка верхних опор амортизаторных стоек
Для дополнительного увеличения жесткости кузова обычно устанавливают распорку на верхние опоры амортизаторных стоек. Распорка соединяет стойки амортизаторов, тем самым увеличивая жесткость передней части кузова. Установка распорки достаточно проста, за исключением того, что могут помешать сигнал и главный цилиндр системы ABS.
Но если четко следовать рекомендациям производителя по установке, то ее вполне можно произвести и своими силами. Распорки для Volvo производят iPd, OMP, Heico Sportiv, SAM, BSR и Momo.