Еще в старые добрые времена - задача времени искры зажигания был выполнен дистрибьютором.  Чем больше оборотов, тем больше времени будет заранее.

Это сделал серьезную работу, но по большей эффективной мощности вам потребуется изменять сроки в большей степени, чем фиксированной кривой заранее отношение.  Электронная система зажигания была подтверждена.

Полная карта переменных был введен в программу зажигания и задать сроки будет читать из таблицы.

Сейчас температура воздуха, скорость вращения двигателя, нагрузки на двигатель и даже контроль над турбо управления затвором отходов означает, что точное управление опережения зажигания двигатель можно и можно добиться максимальной выходной мощности во всем диапазоне оборотов.
Итак, что же ECU переназначения делать?

Электронное зажигание позволяет производителю тонкой настройки экономики на популярных скорости дорожного движения, таких как 30mph, 56mph и 70mph, где большинство автомобилей тратят значительную часть своего времени.  Теперь есть возможность для продвижения времени, если дроссельная заслонка широко открыта для придания большей мощности или отступить времени, путешествуя с постоянной скоростью.
Когда производитель создает временные MAP, заложенных в его большой погрешностью

Когда производитель создает временные MAP, заложенных в его большой погрешностью, чтобы справиться с: Неблагоприятные температурные диапазоны, незначительные недостатки и плохие условия.  Производители не хотят, чтобы люди разрушения, страдания преждевременной части отказа или репутацию неэкономичных автомобилей.

Каждый автомобиль, который оставляет производственная линия также является уникальным некоторые достижения 10bhp меньше, и другие могут быть 10bhp на стандартные характеристики, в зависимости от того, как компоненты обработаны и, вместе взятых.  Таким образом, вместо поместить каждый автомобиль через уникальные оценки и заказ карты времени, они принимают стандартную карту универсальной философии.

Это также тот факт, что производители используют переназначить для производства различных версий власти одного и того же двигателя и получить более низкие рейтинги страхового покрытия и улучшения расхода топлива.  Вы начинаете видеть фантастические возможности для совершенствования, а затем, при добавлении в смесь факт, что средний читатель TorqueCars будем добавлять более эффективные компоненты для автомобилей, у вас есть действительно веские основания для переназначить.

Другие вещи, которые производитель строит в своей карте уравнения является возможность пользователей пренебрегают именно: редко обслуживания с элементами борьбы, как грязные вилки, плохо ведет, забитый воздушный фильтр, инжекторы частично заблокирован и т.д. ..  Список можно продолжить.

Кто должен переназначить?  Любой, кто добавил производительность частей для двигателя следует рассмотреть возможность переназначить.  Если ваш автомобиль турбо-модель, Есть массивные получает власть на предложение, и TorqueCars бы настоятельно рекомендовал переназначить.

Каковы скрытые издержки или недостатки?  Вы должны быть готовы держать автомобиль обслуживается более часто, а иногда и уменьшение интервала обслуживания в два раза.  Когда вы заполните вы также ограничивая себя в высококачественное топливо , и вы должны быть готовы к замене компонентов, которые не из-за дополнительной работы они делают.

Когда двигатель настроен, чтобы произвести больше энергии, вы также создание более стресса и напряжения, так что все начнется на провал, таких как датчики воздушного потока.  Также турбины могут износиться, другие крупные компоненты, такие как поршни и подшипники нуждаются в заботе и внимании, и вы увидите, что сцепление длится более короткое время.

Если у вас нет турбо существует очень мало, которые будут получены от переназначить один - может быть, только несколько BHP так TorqueCars рекомендации для не турбо автомобилей изменить все остальное первый (кулачки, поршни, увеличение сжатия, баланс двигатель, воздухозаборник , выхлопных газов, руководитель работы, большие клапаны и т.д. ..) после того, эти вещи были сделаны, Вы можете рассмотреть переназначить которые помогут вам получить максимальную пользу от них.

Что касается турбины, (кратко, хотя, как мы всеобъемлющая статья о турбин в форсированный раздел ), переназначить часто будет ввести повышение от пониже диапазоне оборотов и из-за этого турбо работает быстрее и жарче.  В этой ситуации вы должны позволить турбо остыть немного перед выключением двигателя, в противном случае нефть будет деградировать и у вас будет дорогой ремонт турбо на ваших руках.  Установка турбо-таймер также поможет с этой проблемой и держит двигатель тиканье более.

Конечно, количество энергии, Вы выбираете, влияет на надежность и стоимость эксплуатации автомобиля.  Многие люди идут с полки переназначить которые находятся на предложение по всей стране и, как правило стоить около £ 200 - £ 500.

Это лучше, чем производители карты в том, что он использует жесткие параметры, но он по-прежнему один размер подходит всем работу.  Если вы после этого большие выгоды власть и изменили основные компоненты, такие как турбо, отходы ворота и сделали большую работу двигателя, то обычай переназначить является лучшим вариантом.

Переключаемый перераспределяет.  Вещи двинулись дальше и теперь можно иметь несколько карт хранится в котором можно выбрать из.  Характерно, чтобы иметь камердинера режиме, чтобы остановить мальчика гонщиков в гараже обмолота свою гордость и радость на "теста" спать в новой щетки стеклоочистителей они установлены.  Тогда есть часто экономике возможность дать очень скромный расход топлива, особенно полезны при путешествии в дальних поездках.

Тогда у вас есть "Спорт" или "власть" режимы, которые дают много энергии и часто требуют высококачественного топлива октановое число.  Torque.Cars настоятельно рекомендуем Вам получить переключаемый переназначить - это может стоить немного больше, с самого начала, но вы избежите многих ошибок ведения высокой мощности переназначить все время, делая это и получить лучшее из обоих миров.

Пожалуйста, не путайте с переназначить немного "коробки настройки" можно купить за 50 фунтов стерлингов, которые обычно содержат не более чем £ 3 резистора и часто немного больше, чем дурак автомобиль, думая, воздух холоднее, чем она есть.  Если бы это было действительно так просто, чтобы получить больше мощности от автомобиля, то производители будут уже сделали это сами.

Некоторые автомобили не просто переназначить, я помню, что Rover MEMS & Toyota ЭКЮ являются примером.  Производитель держит ключ к ECU и замки их карты в своей прошивке.  Некоторые ЭБУ только просты и просто не перепрограммируемые так что вы можете сделать?  Есть ли возможность?  Ну к счастью, есть, и они называются копилку обратно ECU или послепродажного ЭБУ.
Копилка назад и Aftermarket экю:

Piggy обратно экю подключения между Вашим существующим ECU двигателя и датчик входов и выходов. Все работы немного по-другому и применить все или некоторые из следующих комбинаций.

Некоторые из них будут корректировать показания датчиков, таких как температура воздуха двигателя положение рукоятки скорость и эффективно лгать стандартный ECU заставляя более агрессивной времени. Некоторые из них будут фактически выполнять свои расчеты и взять на себя контроль над некоторыми аспектами управления двигателем, как турбо управления затвором отходов и зажигания. Некоторые работают со стандартным ECU производства и изменять сигналы, посылаемые к изменению сроков и научиться угадывать следующий выход на долю секунды, прежде чем это необходимо с помощью карты база ECU и просто улучшая мало.

Aftermarket экю часто прямой замены для автомобилей ЭКЮ и возьмет на себя все функции, связанные с ним. Они, как правило, быстрее и способны справиться с широким спектром дополнительных факторов, таких как вода / метанол впрыском и турбонаддувом таймер.

Будьте осторожны, хотя, как некоторые копилку обратно экю и послепродажного ECU не включают в себя стук защиты. Если это так, то установите сроки консервативно и использование высококачественного топлива октановое число.

Теги: Тюнинг электрики,чип тюнинг