Наддув двигателя участвуют вынуждает все большее количество воздуха в нее с помощью механических средств путем добавления или турбо нагнетателем.

Основная причина для принудительного индукции (турбо нагнетателем или) не увеличить сжатие или максимальное давление в цилиндре двигателя, это должно увеличить объемную эффективность (КПД двигателя при нанесении в воздухе), хотя вынужден индукции является наиболее эффективным методом из повысит сжатие.

В компьютерных играх мы просто отметьте галочкой поле, и через несколько секунд наш автомобиль полностью турбонаддувом и работает гораздо быстрее.  В реальном мире все иначе.
Положите на турбо двигатель с 10:01 сжатия и смотреть его пойти бац!  Есть много соображений, чтобы при добавлении турбо, чтобы NASP двигателя.

Вещи, чтобы принимать во внимание при добавлении турбо на не турбо автомобилей (NASP или атмосферный двигатель).

Если вы думаете о добавлении турбо, чтобы ваш автомобиль мы предлагаем Вам присоединиться к нашей дружной форума и получить конкретные советы и рекомендации для вашей модели автомобиля.

Когда атмосферный двигатель засасывает воздух, он может только сделать так много, прежде чем впускной клапан закрывается и уплотнения цилиндра.  Среднем N / двигателя повлечет за собой около 60% ее объема, так что в результате лишь 60% объема эффективным.

Более высоко настроенный двигатель более эффективным оно будет, типичным представителем TorqueCars уже будет тратить много времени и усилий, настройки их двигателей, но все равно борьба, чтобы получить хоть приблизительно 85% эффективности.  Лучший способ улучшить это, чтобы заставить воздух / топливо смесь в цилиндрах (принудительное индукции), тем самым наполняя их больше.  Средний форсированный двигатель работает от 110% до 150% объемной эффективности.

Некоторые примеры результат. 2,0 N / двигатель будет эффективно использовать около 1200-1300cc своей мощности и будет производить ДО оптимальной 200bhp (основано на 100bhp в 1000cc). Turbo'd или наддувом 2.0 использует гораздо больше, это мощность, производя больше энергии, так как имеет возможность сжигать больше топлива. (С оптимальной фигурой власть намного превышает 100bhp на цилиндр.)

Например турбонаддувом 1,6 двигатель в формуле 1 приложений производится свыше 1000bhp. Мы часто видим 2,0-литровый турбо автомобилей удара 600bhp и больше с относительной легкостью. Ключ в том, чтобы сильный блок и компоненты для работы.

Больше повышения запуске, тем более эффективным двигателем, следовательно, мы имеем 1,4-литровый турбо двигатели производства столько же энергии, как большой v6 это. Но главная выгода от увеличения повышения является увеличение окончательной степени сжатия и получить лучшую взрыва из увеличилось воздух / топливо заряда смеси в цилиндры (фактические сжатия двигателей соотношение остается прежним, но как есть больше воздуха, поступающего в двигатель, он станут более сжатыми).

Если увеличить количество воздуха / топлива в цилиндры, то в результате вы увеличите сжатия, что может быть слишком много.  Для того чтобы сохранить окончательный работает сжатия же, начального сжатия (без наддува) должно быть отброшено, чтобы компенсировать.

Больше воздуха позволит больше кислорода, должны быть доступны для записи и с добавлением дополнительного топлива двигатель будет выпускать больше власти.  Турбо зарядка лучший способ увеличить эффективность двигателя.  При добавлении к турбо двигатель, который не был изначально предназначен для турбо Есть некоторые серьезные осложнения принимать во внимание.

Детонация или стук - это где топливо воспламеняется под давлением, прежде чем искра происходит.  Это приведет к тому поршень двигаться в противоположном направлении, если он не достиг верхней мертвой точке и будет иметь катастрофические последствия для двигателя.

Чтобы избежать детонации (преждевременное воспламенение), вам нужно снизить сжатия двигателя, а также ограничить или турбо с низким порогом импульс.  (Низкий двигателей сжатия плюс турбо будет также избежать некоторых турбо-лаг проблемы присущи в большинстве турбо-приложений.) Лучшим турбины, чтобы добавить к без турбо NASP (без наддува) двигатель малые низкий уровень наддува.  Другой вариант вы имеете, чтобы соответствовать комплект впрыска воды , чтобы ослабить наддувочного воздуха и предотвращения детонации.

Чтобы снизить сжатия вы можете пойти с повторной отверстия и установите нижнюю поршней сжатия, вы можете добавить Stroker комплект для изменения степени сжатия или за незначительные корректировки вы могли бы получить большую голову и толще прокладка головки тем самым увеличивая размер цилиндра и сокращения степень сжатия.

Вы должны стремиться к примерно 7:01 степенью сжатия при добавлении турбо, все, что выше 9:01 у вас возникнут проблемы.  Во всех случаях вы должны использовать высокий октанового числа топлива, что вы можете найти как можно выше октановое более устойчивы топлива для двигателя стук.

Если вы можете уменьшить давление наддува на 5-7psi (в отличие от 25-35psi), и используется более высоким октановым числом топлива доступны (например, Shell Optimax), вы должны иметь возможность запускать турбо на стандартный двигатель около 9:01 степень сжатия.  Для получения информации о Octane и его влияние на двигателе стук ознакомится с октановым статье .

Прямой впрыск, как впервые на дизельные двигатели находят это путь в бензиновых двигателях и из-за топливо вводят позже во впускной заряжать его снизить температуру заряда помогая противостоять преждевременное зажигание.  Вот почему FSi и Ди турбо двигатели могут работать очень высокой степени сжатия.

При добавлении турбо, для максимального увеличения производительности, вы также должны получить голове текла увеличения порт размера, подходит больше клапанов и идти с большим заголовком выхлопной системы и как там будут намного больший объем проходящего через двигатель.

Установка регулируемой контроллером повышение позволит вам экспериментировать на постоянной дороги во время придается диагностическое оборудование, чтобы найти оптимальное давление наддува и сроки заранее.

Особое внимание следует обратить на заправке.  Больше воздуха требуется больше топлива, иначе вы рискуете опасность ожога слишком бедная.  Вы также хотите, чтобы избежать overfuelling, когда импульс от турбо капель так как это может разрушить двигатель.

На большинстве послепродажного турбо-приложений, маловероятно, что машины существующей системы подачи топлива будет в состоянии поставить достаточного количества топлива так что вам потребуется, чтобы uprate давление топлива с новым насосом и регулятор давления топлива, инжекторы также необходимо повышение мощности.

Компьютер автомобиля также необходимо будет учитывать новые требования заправки турбо, особенно в отношении положения дроссельной заслонки и вестгейтом контроля и быстро меняющиеся потребности в топливе и выключении повышение условиях.

Мы настоятельно рекомендуем хорошее послепродажное ЭКЮ , которая позволяет создать пользовательскую карту для вашего нового двигателя с турбонаддувом.

Большинство комплектов содержат только необходимые детали для физически получить на турбо двигателем, таких как выхлопные заголовок и необходимой сантехники потребление, чтобы воздушный фильтр.

Турбины дороги, но добавят большинство власти за свои деньги.  Вы должны позволить около 40 часов для установки, вы действительно должны знать, что вы делаете, и потребует возможность создавать пользовательские карты ECU.  Вообще говоря, хотя это, как правило, легче источник двигатель с турбонаддувом и делать пересадки двигателя к этому, чем добавить турбо, чтобы NASP двигателя.  Большинство производителей сейчас имеют двигатель с турбонаддувом в их линию, которые сделали бы подходящего донора для своего проекта.

Теги: Тюнинг ваз турбо надув турбина